суббота, 9 марта 2013 г.

#21. [ETUDE HOUSE] Happy essential foam hyaluronic acid

Пока у меня есть время, я решила написать сразу несколько постов :3 Потому что времени мало, а информации много.
И так, следующим нашим героем будет пенка от этюда Happy essential foam hyaluronic acid!
Всего в линейке представлены пять видов очищающих пенок. У меня голубая, с гиалуроновой кислотой.

Купила ее в Южной Корее по чистой случайности. Мне нужно было очищающее средство и я схватила первую попавшуюся пенку. У нее была очень приятная цена, и потому долго думать мне не пришлось.

  

Туба сделана из белого матового пластика, поверх которого наклеена приятная на ощупь бумажка. Сама пенка имеет белоснежный цвет с легким перламутровым отливом. Пахнет просто божественно. Так как я пользовалась этой пенкой будучи в Корее, то запах ее мне неизменно напоминает о поездке. Я не могу описать, чем именно пахнет пенка, могу только сказать, что запах легкий, ненавязчивый, чистый. Вспенивание не доставляет труда.

Вот что обещает производитель:
 Пена для умывания с Гиалуроновой кислотой - 40% прекрасно очищает, насыщает влагой и дарит коже упругость и мягкость бархата. Совместима с любым типом кожи. Не вызывает аллергических реакций и раздражений. Гиалуроновая кислота формирует на поверхности кожи непрерывную тонкую пленку, которая сохраняет естественную влажность, не нарушая газообмен с окружающей средой. 

На деле пенка действительно хорошо увлажняет. Кожа после нее прям дышит чистотой и здоровьем :3 на ощупь кожа становится мягкой, бархатной, нет ощущения стянутости. Я заметила легкий эффект отбеливания. Я использую ее после снятия макияжа, для конечного очищения. И мне очень нравится. 

Для фото решила попробовать смыть этой пенкой макияж. Результат виден сразу. На руке намазаны кошачий бб-крем от тонимоли, среднестатистический карандаш для глаз и тушь от максфактор. 





Конечно же, с карандашом и тушью пенка полностью не справилась, зато вот бб-крем удалила на отлично. Лучшего я и не ожидала, ведь пенки предназначены для завершающего очищения кожи, а не для снятия макияжа.
В общем, ставлю данной пенке десять из десяти :3
 
 
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий