пятница, 4 января 2013 г.

#13. [SKIN79] Bubble BB cleanser

Сегодня я намерена написать целых два обзора!
И первый будет на смывку для бб-крема от скин79 SKIN 79 Bubble BB cleanser! ^^

Эту смывку я покупала в Сеуле во время своей поездки. Будучи хитрее, чем надо, я нарочито не стала брать с собой в поездку уходовые средства :D Поэтому мне их пришлось покупать сразу на месте. Когда-то давно мне попадался пробник данной смывки и я решила,  что эта штука мне нужна. 

Что обещает производитель:
Skin 79 Bubble BB cleanser - специальный инновационный очиститель кожи после использования ББ крема.
Микропузырьки пены, высвобождая кислород, мягко массируют кожу, глубоко очищают поры от ББ крема или другого макияжа, отшелушивают омертвевшие клетки кожи.
Skin 79 Bubble Cleanser увлажняет и повышает эластичность кожи, улучшает цвет лица за счет входящих в состав натуральных экстрактов и коллагена.
Средство  не вызывает раздражения даже на самой чувствительной коже.
Одно нажатие на дозатор – и густая пышная пенка очистит кожу от загрязнений и макияжа в один этап!
Не содержит красителей, парабенов, минерального масла и продуктов животного происхождения.

Объем совсем не маленький - целых 100 мл. Способ применения ничего сверхъестественного не представляет: выдавливаешь средство дозатором, мажешь на сухую (!!!) кожу, ждешь пару минут и смываешь теплой водой. В описании сказано, что одного нажатия хватит для обильной пены. Ничего не знаю, лично мне нужно три дозы, чтобы очистить все лицо. 
Средство имеет полупрозрачную гелеобразную консистенцию, которая при соприкосновении с воздухом моментально белеет. Я так понимаю, это происходит из-за того, что гель начинает превращаться в пену, освобождая кислород. 
На фотографиях я намазала на руку бб-крем и видно следы от ручки.


Вот таким вот образом гель становится пеной и очищает кожу ^^ 
Насчет запаха не могу ничего сказать. На разные бб-кремы он мне пахнет по-разному о.о 
Когда мажешь его на лицо, пена начинает растворяться и впитываться,  выталкивая загрязнения. После умывания кожа становится идеально чистой ^^
В магазине девушка-консультант, что-то кудахча на корейском языке, быстро-быстро намазала мне на руку бб-крем и так же быстро нанесла эту смывку. После она протерла мне руку влажной салфеткой, удаляя макияж, и результат меня удивил. Место, до которого, она достронулась салфеткой, было чистым и свежим. Это меня покарило :3 
Ну, и я ,недолго думая, решила повторить этот фокус для фотографий ^^


 На салфетке отчетливо видны следы удаленного бб-крема.
 Ручка чистенькая и увлажненная ^^

Я пользуюсь этим средством каждый день уже почти полгода. И похоже его еще хватит мне на месяц *О* Это говорит об экономичности использования. 
Вообще мне эта смывка очень нравится, и когда она закончится, я закажу ее еще раз. 
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий