среда, 2 января 2013 г.

#12. [THE FACE SHOP] Lovely Me:ex Magic Pink Powder Mask

Данную маску я заказывала примерно два месяца назад с тайки. Тогда я очень долго искала какое-нибудь средство для борьбы с акне, которое на то время решило погостить на моей морде лица. Очень хотелось масочку, чтоб намазалась и на тебе - покраснения уменьшились, воспаления подсохли. В итоге я остановилась на милой голубой баночке и не задумываясь заказала ее :3 Всего в линейке три маски-мордочки:
Розовая - увлажняющая маска для сухой кожи;
Голубая - подсушивающая для проблемной кожи;
И желтая - очищающая для жирной и проблемной кожи.


Посылку ждала я недолго, до моей деревни она дошла за три недели ровно. Получив заветную коробку, которую, в последствии, приватизировали мои коты, я ее сразу же открыла и поскакала мазать на себя все пришедшие средства. Офкос, среди них была эта маска.

Что обещает нам кореец:
Маска THE FACE SHOP Lovely Meex Pink Powder Mask создана специально для проблемной кожи - эффективно лечит воспаления и высыпания на коже
В состав маски входят каламин, который призван бороться с покраснениями, воспалениями и возрастными прыщами, а также салициловая кислота, обладающая противовоспалительным и антибактериальным действием, а также способствует удалению излишек кожного жира, регулирует работу сальных желез, предотвращает забивание пор.
Маска увлажняет кожу, предотвращая обезвоживание.  
Предназначена для кожи с проблемой акне.
Объем 70 мл
Способ применения:   использовать 1-2 раза в неделю. Наносить на чистую кожу, предварительно протерев тоником при помощи ватного диска. Смыть прохладной водой через 10-15 минут.
(с)http://bbcream.kiev.ua

Баночка на самом деле небольшая и нереально милая, ее приятно держать в руке. Объем большой, расход минимальный - хватит надолго. 

Сбоку коробки есть мини-комикс, как мистер Маска приходит к девочке с проблемами, что-то ей там говорит и все ее проблемы мигом улетучиваются, отчего они начинаются петь и танцевать.

Внутри есть тоненькая пластиковая крышечка, которая предотвращает попадание грязи и протекания внутренностей банки. Хотя я не думаю, что эта маска вообще способна протечь, уж больна она похожа на желе.

Под крышечкой розовая непонятная  субстанция, отдаленно напоминающая пудинг. На момент фотографирования моя маска уже изрядно попользована :3


 Сама маска мне лично пахнет чем-то цитрусовым. Немного похоже на освежитель воздуха :D Запах приятный, ненавязчивый, после смывки еще ненадолго остается на лице. После нанесения на кожу маска засыхает и становится практически прозрачной.



Эту маску я использую каждые 2-3 дня. И что я могу сказать: прыщи мои стали заметно меньше, новые вылезают все реже и реже, общее состояние кожи улучшилось. Я пыталась мазать его точечно на ночь, но супер эффекта никакого не последовало. Это средство я не стала бы относить к тяжелой артиллерии. В тандеме с этюдовской пенкой от акне способно на маленькое чудо, но не более. 
Функции свои маска выполняет на твердую 5.  Кожу сушит, но не пересушивает, что по мне так является неоспоримым плюсом :3
 В целом маска добротная, но я пока она не закончится, я не могу сказать, буду ли заказывать ее снова
Я все жду, когда до меня доедет бавифатовское яблоко :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий