понедельник, 12 ноября 2012 г.

#5. Про ББ-крема.

Как ваши дела?
Мои очень хорошо. Сегодня вышел третий мини-альбом моих любимых мальчиков B1A4, и потому сегодня я радуюсь :3
А как проходит ваш понедельник?
Честно признаться, так как мой дневник нахер никому не нужен, у меня возникает ощущение, что я разговариваю со стенкой. Все-таки мне бы хотелось видеть, что всю эту писанину я выкладываю не зря. Ну понимаете, хочется чтоб труд оценили ^^ Впрочем пусть пока останется так, буду писать хотя бы ради приличия.
Ну вот, пришла пора и мне писать про корейскую косметику :3
Сегодня мне хотелось бы поделиться с вами информацией про ББ-крема. Многие наверняка слышали о таких чудодейственных кремах, но мало кто вдавался в подробности. Я знаю, что меня читают люди, которые уже пробовали и даже активно пользуются бб-кремами :3
Америку я открывать не буду, а просто приведу статью с ББ-мании, дайри-бложика, который публикует посты про всякого рода биби и объясняет основные свойства их же.
Через пару дней я начну выкладывать свои собственные обзоры на косметические средства родом из Кореи.
А пока, так сказать, вводная часть :3

Что такое ВВ, он же Blemish Balm cream?

Это тонирующий кожу крем, чье активное действие сосредоточено сразу по нескольким основным направлениям:

Увлажнение кожи
Осветление, устранение пигментных пятен
Защита от солнечного излучения и агрессивного воздействия внешней среды
Уменьшение морщин и замедление старения кожи
Маскировка недостатков кожи, функции тонального крема и основы под макияж
Лечение и ускорение процессов регенерации кожи

В целом бб-кремы предназначены для ослабленой, проблемной, чувствительной, скорее сухой кожи, требующей дополнительной защиты, увлажнения, успокоения и лечения.
Но сейчас существует бесконечное количество разнообразных бб-кремов для различных типов кожи и с различными специфическими особенностями. Кремы для сухой кожи и матирующие кремы для жирной, кремы для подростковой кожи и для зрелой, бб-кремы для мужчин, кремы с совсем легким покрытием и плотные, маскирующие даже очень выраженные недостатки кожи, такие как рубцы и шрамы. Но во всех бб-кремах отражена хотя бы часть перечисленных функций, что делает их совершенно особенным продуктом и в разделе ухода за кожей и в разделе макияжа.

ББ-крем создает ощущение хорошо увлажненной, упругой, гладкой здоровой кожи с ровным тоном. Некоторые кремы полностью матируют кожу, большинство - дает эффект сатинового свечения, от едва заметного до достаточно интенсивного.

В качестве тонального средства у бб-кремов есть интересная черта - их выпускается достаточно малое количество оттенков тона, обычно у корейских производителей это светлый беж с чуть желтовато-сероватым подтоном, и более темный тон - нейтральный беж с розоватым подтоном. И если посмотреть на цвет крема до нанесения на кожу, то начинаешь сомневаться, что его можно использовать цвет как тональный крем ))
После нанесения крем имеет свойство сливатся с тоном кожи, хотя результат от кремов разных производителей может существенно отличаться. Какие-то кремы выбеливают сильнее, какие-то меньше, какие-то придают коже сероватый или желтоватый тон.

ББ-кремы можно использовать как основу под тональный крем, как тональный крем после нанесения увлажняющего крема, как тональный крем после нанесения праймера, и просто как "все в одном" - и увлажняющий крем, и праймер, и консилер, и тональный крем, и пудру. Все зависит от конкретного крема и свойств вашей кожи.

В целом, пробы разных бб-кремов и поиск собственного идеально подходящего бб-крема могут стать отдельным косметическим увлечением.

В качестве недостатков многие говорят о пугающих силиконах, которые забивают поры, вызывают воспаления и не дают коже дышать. Безусловно, реакция на каждый конкретный косметический продукт у каждого человека индивидуальна, и об этом стоит помнить. Точно так же, как и о том, что различные силиконы содержатся в большинстве кремов большинства марок, и о том, что бб-крем, как и любую косметику перед сном нужно тщательно смывать.

Впрочем, это все не гарантирует, что лично вам бб-крем подойдет и вы получите от него сказочно-волшебный эффект. Тут, как и с любой другой косметикой, только методом собственных проб и ошибок. ))

Вроде бы все понятно :3
Хочу добавить, что самыми популярными бибиками являются крема, выпускаемые такими фирмами, как SKIN79, Tonymoly, Skin food, MISSHA, Etude House. Эти косметические "гиганты" давно смекнули, чего хочет современная девушка, и начали выпускать косметику с действием "дофига-в-одном" х)
Сейчас в вк существует очень много групп-посредников, которые заказывают данную косметику с различных интернет-магазинов и толкают ее российскому потребителю.
Поэтому, если заинтересовались - поиск вам в помощь :3
Стоит, кстати, сказать, что очень скоро для уфимцев появится тоже своя группка с офигенной корейской косметикой *намек дофига* ^^ 

1 комментарий:

  1. Я очень люблю корейскую косметику, интересно читать)

    ОтветитьУдалить