суббота, 20 октября 2012 г.

#1. Первый.

Хо-хо-хо. Наконец-таки я создала этот блог :3
Наконец-то мои худенькие ручки дорвались до нужной кнопочки, в результате нажатия которой я очутилась тут.
Ну что же, имя моя Вероника, 19 лет от роду, живу в прекрасном городе Уфа. Учусь в колледже на специальности технология швейных изделий, то есть, иными словами, я швея. Ну или модельер-технолог, как вам угодно.
Увлекаюсь всем по-немножко, начиная от неистовой любви к котикам, заканчивая идеей просвящения и духовности. Верю в судьбу, Божу и себя.
С прошлого года начала активно интересоваться Южной Кореей и всем, что с ней связано. Даже побывала там этим летом :)
Я собираюсь писать правдивые посты про корейскую косметику, мотивирующие посты про то, как стать лучше и познавательные посты про красоту.
Я знаю, что существую туева хуча разных бложиков про косметические средства из Кореи, где девочки, порой плохо дружащие с русским языком, пишут отзывы про эти самые средства. И да, я тоже поддалась этому течению. Чем я от них отличаюсь? Да ничем, точно такая же.
Тогда зачем я это делаю? Потому что хочу. Потому что надо где-то записывать то, что могу забыть. Потому что хочу поделиться своим опытом.
Когда я планировала этот блог, я не думала, что в первом же посте напишу столько всего :D  Может показаться, что я злая бука, но на самом деле это не так :)
Я злая няша. Шучу.
Надеюсь, я здесь быстро приживусь и буду хоть кому-то полезна :3


Комментариев нет:

Отправить комментарий